Автосервис. Слесарный ремонт и работы по восстановлению электрики
Купон на скидку при покупке запчастей
Доставка автозапчастей по Москве
Лента новостей

Каким теперь будет Ford Bronco?

28 ноября 2016

Прошло двадцать лет со дня выпуска последнего автомобиля Ford Bronco, и с того дня появилось огромное число фанатов данной модели. Впервые с 1966 года модель получит обновление. За основу новинки возьмут Ford F-150 Raptor и, возможно, что-то от Baja Trophy Truck. 

Mazda и Toyota договорились о совместной разработке электромобилей

14 ноября 2016

Компании Mazda и Toyota ещё в 2015 году подписали договор об обмене технологиями. Тогда речь шла о том, что автопроизводители поделятся друг с другом информацией о двигателях SkyActiv («Мазда»), а также водородных и гибридных силовых установках («Тойота»). Однако по последним данным, на этом партнерские отношения не ограничатся.

Ford отзывает в Америке почти сто тысяч автомобилей

31 октября 2016

Американский автостроительный гигант Ford отзывает в Северной Америке более 88 тысяч автомобилей из-за проблем с блоком управления бензонасосом. Как уточнили в компании, отзыв касается моделей седанов Ford Taurus и Police Interceptor, кроссовера Ford Flex, седана Lincoln MKS и внедорожника аналогичной марки.

Ford Fiesta стал демонстратором мотор-колес E-Wheel Drive

Европейское представительство «Форда» Ford Europe предоставило шасси компактной  «Фиесты» для демонстрации возможностей новой технологии – E-Wheel Drive. В апреле технологами было представлено уже второе поколение мотор-колес, позволяющих выпускать электромобили, не заменяя двигатель внутреннего сгорания электродвигателем, а применяя инновационную систему привода.

 Немецкая компания Schaeffler установила на трехдверный Ford Fiesta фирменную технологию, превратившую автомобиль в необычный электрокар.

 
   Технология мотор-колес была разработана немецкой компанией Schaeffler в рамках программы, финансируемой министерством экономики и технологий Германии. Североамериканский производитель участвует в проекте «неофициально», что, тем не менее, является показателем серьезного потенциала новой технологии и позволяет рассчитывать на дальнейшее ее продвижение.
 
   Инженеры Schaeffler полностью пересмотрели систему привода, сконструировав интегрированную ступицу для обычного колеса в шестнадцать дюймов. В ней размещаются электродвигатель вместе с силовым электронным блоком, контроллером, тормозами и жидкостной системой охлаждения. Вес получившегося блока составляет не традиционные для ступицы восемь килограммов, а все пятьдесят три, объем – шестнадцать литров. В кузове размещаются только аккумуляторные батареи.
 
   Изобретатели мечтают выжать максимум из E-Wheel Drive, установив их на  специально выпущенном для этого новом автомобиле.
 

29 апреля 2013

Вернуться к просмотру списка новостей