Автосервис. Слесарный ремонт и работы по восстановлению электрики
Купон на скидку при покупке запчастей
Доставка автозапчастей по Москве
Лента новостей

Каким теперь будет Ford Bronco?

28 ноября 2016

Прошло двадцать лет со дня выпуска последнего автомобиля Ford Bronco, и с того дня появилось огромное число фанатов данной модели. Впервые с 1966 года модель получит обновление. За основу новинки возьмут Ford F-150 Raptor и, возможно, что-то от Baja Trophy Truck. 

Mazda и Toyota договорились о совместной разработке электромобилей

14 ноября 2016

Компании Mazda и Toyota ещё в 2015 году подписали договор об обмене технологиями. Тогда речь шла о том, что автопроизводители поделятся друг с другом информацией о двигателях SkyActiv («Мазда»), а также водородных и гибридных силовых установках («Тойота»). Однако по последним данным, на этом партнерские отношения не ограничатся.

Ford отзывает в Америке почти сто тысяч автомобилей

31 октября 2016

Американский автостроительный гигант Ford отзывает в Северной Америке более 88 тысяч автомобилей из-за проблем с блоком управления бензонасосом. Как уточнили в компании, отзыв касается моделей седанов Ford Taurus и Police Interceptor, кроссовера Ford Flex, седана Lincoln MKS и внедорожника аналогичной марки.

Ford Focus утратил дизельную модификацию в России

 Низкий спрос на дизельную модификацию Ford Focus, который является одной из самых желаемых моделей по мнению потребителей в 2013 году,  в России вынудил компанию  прекратить производство такого типа автомобилей для продажи в стране.

 Ford Focus с дизельным двигателем будет невозможно приобрести в России

 
   Компания  Ford признается, что она знает причину низкого спроса на дизельную модификацию версии Focus. Производители заявляют, что причиной низкого спроса служит то, что минимальная стоимость этой модели в обычной комплектации Trend Sport была в продаже в среднем за 900 тысяч, что является недопустимо высокой ценой для российских автомобилистов. Автомобиля с бензиновым двигателем на 2 л. и мотором мощностью 150 лошадиных сил   в аналогичной комплектации представлены на авторынке на 45-60 тысяч дешевле. Для российского покупателя такая разница в цене является очень существенной. Еще одним аргументом против дизельного Ford Focus можно считать то, что качество топлива, которое продается на АЗС в городах России недостаточно хорошего качества и может привести к поломкам автомобиля. 
 
   В России Ford Focus продавался с турбодизельным мотором на 2 литра мощностью 140 л.с. Этот же мотор в Европе имеет возможность развивать до 163 лошадиных сил, и может быть предложен еще и в 1.6-литровой вариации и двух типах мощности (95 и 114 л.с.).
 
  Российский  Интернет-сайт Ford пока еще не обновил информацию по прекращению продаж дизельного Focus, но дизельная модификация уже удалена из конфигуратора и сейчас в наличии доступны только  версии с двигателями на 1,6 и 2 литра с мощностью 85-150 лошадиных сил.
 

14 августа 2013

Вернуться к просмотру списка новостей