Лента новостей

Каким теперь будет Ford Bronco?

7 мая 2019

Прошло двадцать лет со дня выпуска последнего автомобиля Ford Bronco, и с того дня появилось огромное число фанатов данной модели. Впервые с 1966 года модель получит обновление. За основу новинки возьмут Ford F-150 Raptor и, возможно, что-то от Baja Trophy Truck. 

Mazda и Toyota договорились о совместной разработке электромобилей

14 апреля 2019

Компании Mazda и Toyota ещё в 2015 году подписали договор об обмене технологиями. Тогда речь шла о том, что автопроизводители поделятся друг с другом информацией о двигателях SkyActiv («Мазда»), а также водородных и гибридных силовых установках («Тойота»). Однако по последним данным, на этом партнерские отношения не ограничатся.

Ford отзывает в Америке почти сто тысяч автомобилей

31 января 2019

Американский автостроительный гигант Ford отзывает в Северной Америке более 88 тысяч автомобилей из-за проблем с блоком управления бензонасосом. Как уточнили в компании, отзыв касается моделей седанов Ford Taurus и Police Interceptor, кроссовера Ford Flex, седана Lincoln MKS и внедорожника аналогичной марки.

Кроссоверу Ford EcoSport – экономичный российский двигатель

Компания Ford приняла решение о том, что три модели автомобилей, собираемых в России, будут оснащаться российскими же двигателями – экономичными и экологичными Duratec. Речь идет о новом компактном Ford Fiesta, кроссовере Ford EcoSport и популярнейшем седане Ford Focus.

 Ford EcoSport будет оснащаться двигателями Елабужского завода

   Первым из представителей «голубого овала» экономичное, надежное и экологичное «сердце» российской сборки получил новый компактный Ford Fiesta. Затем в середине января было официально сообщено, что на собираемые в Набережных Челнах кроссоверы EcoSport также будет устанавливаться движок производства елабужского завода.

   Завод является ярким представителем расположенной в Елабуге СЭЗ «Алабуга», «привязанной» к российскому автозаводу Ford Sollers. Предприятие производит локальные двигатели на производственных площадях, занимающих 42,6 тыс. м2. В его строительство и оснастку уже инвестировано около $275 млн. На первом этапе годовая мощность производства ограничена 105 тыс. двигателей. Но со временем показатель годового выпуска отечественных двигателей в Елабуге будет доведен до 200 тыс. Тогда примерно каждый третий из собираемых в России «фордов» будет оснащен российским движком.

   На компактный пятидверный Ford EcoSport устанавливают мотор эко-серии Duratec на 1,6 л бензина и 122 л.с. А в планах российских автомобилестроителей – оснастить локальным двигателем и популярный Ford Focus.

25 января 2016

Вернуться к просмотру списка новостей