Лента новостей

Каким теперь будет Ford Bronco?

7 мая 2019

Прошло двадцать лет со дня выпуска последнего автомобиля Ford Bronco, и с того дня появилось огромное число фанатов данной модели. Впервые с 1966 года модель получит обновление. За основу новинки возьмут Ford F-150 Raptor и, возможно, что-то от Baja Trophy Truck. 

Mazda и Toyota договорились о совместной разработке электромобилей

14 апреля 2019

Компании Mazda и Toyota ещё в 2015 году подписали договор об обмене технологиями. Тогда речь шла о том, что автопроизводители поделятся друг с другом информацией о двигателях SkyActiv («Мазда»), а также водородных и гибридных силовых установках («Тойота»). Однако по последним данным, на этом партнерские отношения не ограничатся.

Ford отзывает в Америке почти сто тысяч автомобилей

31 января 2019

Американский автостроительный гигант Ford отзывает в Северной Америке более 88 тысяч автомобилей из-за проблем с блоком управления бензонасосом. Как уточнили в компании, отзыв касается моделей седанов Ford Taurus и Police Interceptor, кроссовера Ford Flex, седана Lincoln MKS и внедорожника аналогичной марки.

Ford Fiesta стал демонстратором мотор-колес E-Wheel Drive

Европейское представительство «Форда» Ford Europe предоставило шасси компактной  «Фиесты» для демонстрации возможностей новой технологии – E-Wheel Drive. В апреле технологами было представлено уже второе поколение мотор-колес, позволяющих выпускать электромобили, не заменяя двигатель внутреннего сгорания электродвигателем, а применяя инновационную систему привода.

 Немецкая компания Schaeffler установила на трехдверный Ford Fiesta фирменную технологию, превратившую автомобиль в необычный электрокар.

 
   Технология мотор-колес была разработана немецкой компанией Schaeffler в рамках программы, финансируемой министерством экономики и технологий Германии. Североамериканский производитель участвует в проекте «неофициально», что, тем не менее, является показателем серьезного потенциала новой технологии и позволяет рассчитывать на дальнейшее ее продвижение.
 
   Инженеры Schaeffler полностью пересмотрели систему привода, сконструировав интегрированную ступицу для обычного колеса в шестнадцать дюймов. В ней размещаются электродвигатель вместе с силовым электронным блоком, контроллером, тормозами и жидкостной системой охлаждения. Вес получившегося блока составляет не традиционные для ступицы восемь килограммов, а все пятьдесят три, объем – шестнадцать литров. В кузове размещаются только аккумуляторные батареи.
 
   Изобретатели мечтают выжать максимум из E-Wheel Drive, установив их на  специально выпущенном для этого новом автомобиле.
 

29 апреля 2013

Вернуться к просмотру списка новостей