Лента новостей

Каким теперь будет Ford Bronco?

7 мая 2019

Прошло двадцать лет со дня выпуска последнего автомобиля Ford Bronco, и с того дня появилось огромное число фанатов данной модели. Впервые с 1966 года модель получит обновление. За основу новинки возьмут Ford F-150 Raptor и, возможно, что-то от Baja Trophy Truck. 

Mazda и Toyota договорились о совместной разработке электромобилей

14 апреля 2019

Компании Mazda и Toyota ещё в 2015 году подписали договор об обмене технологиями. Тогда речь шла о том, что автопроизводители поделятся друг с другом информацией о двигателях SkyActiv («Мазда»), а также водородных и гибридных силовых установках («Тойота»). Однако по последним данным, на этом партнерские отношения не ограничатся.

Ford отзывает в Америке почти сто тысяч автомобилей

31 января 2019

Американский автостроительный гигант Ford отзывает в Северной Америке более 88 тысяч автомобилей из-за проблем с блоком управления бензонасосом. Как уточнили в компании, отзыв касается моделей седанов Ford Taurus и Police Interceptor, кроссовера Ford Flex, седана Lincoln MKS и внедорожника аналогичной марки.

Ford Focus утратил дизельную модификацию в России

 Низкий спрос на дизельную модификацию Ford Focus, который является одной из самых желаемых моделей по мнению потребителей в 2013 году,  в России вынудил компанию  прекратить производство такого типа автомобилей для продажи в стране.

 Ford Focus с дизельным двигателем будет невозможно приобрести в России

 
   Компания  Ford признается, что она знает причину низкого спроса на дизельную модификацию версии Focus. Производители заявляют, что причиной низкого спроса служит то, что минимальная стоимость этой модели в обычной комплектации Trend Sport была в продаже в среднем за 900 тысяч, что является недопустимо высокой ценой для российских автомобилистов. Автомобиля с бензиновым двигателем на 2 л. и мотором мощностью 150 лошадиных сил   в аналогичной комплектации представлены на авторынке на 45-60 тысяч дешевле. Для российского покупателя такая разница в цене является очень существенной. Еще одним аргументом против дизельного Ford Focus можно считать то, что качество топлива, которое продается на АЗС в городах России недостаточно хорошего качества и может привести к поломкам автомобиля. 
 
   В России Ford Focus продавался с турбодизельным мотором на 2 литра мощностью 140 л.с. Этот же мотор в Европе имеет возможность развивать до 163 лошадиных сил, и может быть предложен еще и в 1.6-литровой вариации и двух типах мощности (95 и 114 л.с.).
 
  Российский  Интернет-сайт Ford пока еще не обновил информацию по прекращению продаж дизельного Focus, но дизельная модификация уже удалена из конфигуратора и сейчас в наличии доступны только  версии с двигателями на 1,6 и 2 литра с мощностью 85-150 лошадиных сил.
 

14 августа 2013

Вернуться к просмотру списка новостей